Ռուսերեն

Кем я хочу стать


Я хачу стать психологом.По-моему это очень хорошая професя.Хочу помоч людей.Знать их проблеми и помоч решать их.Люди доверяют психологов.Есло я буду хорошим психологом помагу и детей.У детей бивают много страхов.Буду с ними дружить, стать лучшим другом.Хочу стать специалистом,чтобы людям делать добро.


Мои хобби

У меня есть много хобби. Они разные. Я могу некоторые время любить рисовать ,читать и танцевать.Они меняються но главное хобби у меня остаёться танец и песня.Я люблю нациоиалные танци.Много читаю о них.Изучаю и думаю что это у меня на всю жизнь. У людей должно быть много хобби,потому что так жизнь становиться ещё интереснее.



Классная робота 




крикливый- криклива,крикливо, крикливы
понятный- понятна, понятно, понятны
веселый- весела, весело, веселы
умный- умна,умно,умны
рыжий- рыжа, рыжо, рыжи
нежный- нежна,нежно,нежны
красивый- красива, красиво,красивы
верный- верна, верно, верны
молодой- молода, молодо, молоды
свежий- свежа, свежо, свежи
шерстяной- шерстяна, шерстяно, шерстяни
далекий- далека, далеко, далеки
красный- красна, красно, красны
легкий- легка, легко, легки
мягкий- мягка, мягко, мягки
тверды- тверда, твердо, тверды




Победа и поражение

В жизнье бывают случи когда мы победитель.Это очень приятно,кагда тебе поздравляют,дарят цветы.Но не всегда победа за тобой,бывают и поражение.Кагда надо вести себя спокойно,паздравить победителья.В спорте спортсмены становяться чемпиономи.Но когда проигриваю,станут ещё больше и больше работать.

Кофе и завтраки Капучино, круассан, омлет и вайфай

С кофе в городе проблем нет: мест, где молятся на правильную обжарку и жонглируют стеклянными колбами для капельной заварки, с каждым месяцем становится все больше. С завтраками хуже: петербуржцы встают поздно, а там уже и обед. И все же заведения, в которых человек, сошедший с поезда, может получить законный омлет и овсянку с ягодами, существуют; вот несколько проверенных адресов.


Классная работа

В начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер, один молодой человек вышел из своей каморки, которую нанимал,он сам был в комнате один день бесплатно хорошо.Он был очень свободный.Он мечтал о свободе.Из сторони показалось как будто он дикий звер. Звер которого пустили из клетки. Он хотел наслаждатся жизнью. Молодой человек хотел познакомиться новими друзяьми.Он нанимал эту комнату,но у него не было денег чтобы платить. Он решил нойти работу и начать новую жизнь.





Домашняя работа<<Образование в Финляндии>>

Образование в Финляндии — сеть образовательных учреждений на территории Финляндии.
По данным Центра статистики на конец 2011 года в стране действовало 3 934 учебных заведения, в которых числилось 1,94 млн учащихся.
Среди 29 университетов десять так называемых «многофакультетных» и десять специализированных высших учебных заведений, в том числе три политехнических университета, три высших экономических учебных заведения  и четыре художественных высших учебных заведения. В 29 профессиональных вузах Финляндии в 2000 году училось около 114 тысяч студентов. В 2011 году число абитуриентов, поступавших в университеты Финляндии составило 66 400 человек. За период с 1996 по 2011 годы в стране сократилось число общеобразовательных школ с 3 400 до 2 837 95 средних школ и специализированных общеобразовательных школ было закрыто или объединено с другим учебным заведением. Больше всего перемен в общеобразовательных школах произошло в провинции Северной Похьянмаа. В Финляндии каждый ребёнок имеет право на предварительное начальное образование, которое вообще начинается за один год до начала обязательного образования, то есть в тот учебный год, когда ребёнку исполняется 6 лет. Предварительное начальное образование может быть получено в школе или детском саду, семейном детском саду или в другом подходящем месте. Это решает муниципалитет. В 3 классе начинается изучение английского языка, в 4 классе ребёнок выбирает факультативный иностранный . В 7 классе начинается изучение обязательного шведского. В 2012 году принято решение об удлинении учебного дня и реструктуризации преподаваемых дисциплин.







Домашняя работа


\

Найдите обращения, выделите их запятыми.
Добрый вечер, друзья.
Проснись же, смолкнувшее слово, раздайся с губ моих опять.
Свет Родионовна, забуду ли тебя?
Ты хочешь меду, сын?
Плачь, душа моя, плачь, моя милая!
Ты, солнце святое, гори!
Вы откуда, молодые люди?
Вперед чужой беде не смейся, голубок.
Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна.

Классная работа 


Расставьте знаки препинания.

Левитан стремился писать так ,чтобы был ощутим воздух обнимающий своей прозрачностью каждую травинку, каждый лист или стог сена.

Расставьте знаки препинания, обратите внимание на правописание что бы и чтобы. Вспомните, что при значение цели — пишется чтобы.

1) Дар слова… Испокон веков его главное назначение в том, чтобы объединять людей. (Ю. Ороховацкий) 2) Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым. (Л. Толстой) 3) О человеке надо судить не потому, что он говорит а потому, что он делает. 4) Невежество,потому сильно что в нём нет сомнения, оно ничего (нe) знает но считает что знает всё. (Н. Евдокимов)

1) Изредка поздней осенью выдаются такие дни, когда теплый туман лежит до самого вечера. 2) Каюткин говорил с Улей так бережно, будто огонек держал в ладонях. 3) Как только прекращалась пурга, охотники выходили в море. 4) Для большей ясности романа ,здесь объявить мне вам пора что страстно влюблена в улана была одна ее сестра. 5) Счастлив тот, кому зарею теплый ветер веет. 6) Настроение у всех было грустное несмотря на то, что все наперебой состязались в остроумии. 7) Было б у Емели богатство, когда б на печи не лежал.


Классная работа 



1.Какое из перечисленных слов имеет значение «чувство нравственной ответственности за свое поведение перед определенным лицом, обществом»?

а)совесть
б)долг
в)стыд
г) благородство
  1. Какое из перечисленных слов имеет значение «направленный на благо других, человеколюбивый»?
а)порядочный
б)гуманный
в)преданный
г)добрый
3. В каком варианте лексическое значение слова указано неверно?
а)дискуссия — спор, обсуждение какого-либо вопроса на собрании, в печати, беседе
б)имитация — воспроизведение чего-либо с возможной точностью, подражание
в)аналогия— противоположность чему-либо
г) привилегия — преимущественные права, льготы
4. Какое из выделенных слов употреблено в прямом значении?
а) черное платье
б) черная душа
в) черный вторник
г) черные мысли
5. Какое из слов в предложении употреблено в переносном значении?
В Генуе, на малой площади перед вокзалом, собралась густая толпа народа.
а) площадь
б) вокзал
в) собралась
г) густая
6. Какое из слов в предложении употреблено в переносном значении?
Летний вечер тих и ясен; посмотри, как дремлют ивы; запад неба бледно-красен, и реки блестят извивы.
а) летний
б) дремлют
в) бледно-красен
г) блестят
7. Какое из приведенных слов имеет омонимы?
а) идиллия
б) брак
в) линейка
г) давление
8.  В каком варианте пары слов не являются синонимами?
а) деликатный — тактичный
б) вульгарный — корыстный
в) чуткий — отзывчивый
г) гуманный — человечный
9.  Какое из данных слов является антонимом к слову «страдание»?
а) печаль
в) смятение
б) праздник
г) блаженство
10.  В каком предложении нет антонимов?
а) Книга учит различать добро и зло.
б) Корень учения горек, да плод его сладок.
в) Недруг поддакивает, а друг спорит.
г) Ученье способно и украшать, и утешать.
11. В каком предложении не используется фразеологизм?
а) Он, как мне кажется, одаренный физик, есть в нем божья искра.
б) Говорит он, может, и красиво, а у него на лбу большими буквами написано: я лгун.
в) Наша команда участвовала в соревнованиях по футболу и сумела в гостях победить соперника.
г) Он слушал только себя, верил только себе и жил только для себя, поэтому с ним никому не удавалось найти общий язык.





Весна



Уже пришла весна. Начались сильные дожди. Весной снегтает. На улице уже тепло. Расцвели деревья. Цветы уже расцвели. Дети играют на улице. Они играют в футбол. Птицы улетают из тёплых стран. Солнце греет, так приятно весной гулять на улице.





Мoя мама
Я люблю мою маму. Она очень добрая и ласковая. Я помогаю ей. Дома мы всегда беседуем. Рассказываем друг другу как провели день. Я маме подарила цветы, и она была очень рада. Мама мне даёт полезные советы. 





 «Новые приключения Снегурочки»



Жилa на свете одна девушка. Звали её Ангел. Когда она была маленькoй, очень была похожа на Ангела. У неё были голубые глаза, белая кожа. Её волосы были светлыми. Она была добрая. У неё было много друзей. Каждый Новый год она дарила своим друзьям подарки. Они были очень рады. Когда она выросла, однажды одела костюм Снегурочки. Костюм очень понравился ей. Появился Дед Мороз и они вдвоём провели  Новый год. Дарили детям подарки, пели, танцевали, играли с ними. Уже много лет девушка по имени Ангел каждый Новый год становится Снегурочкой.

Горькая правда лучше сладкой лжи



Я обычно не вру. Стараюсь всегда говорить правду. Бывают случаи, когда трудно сказать правду. Но трудно и ложьсказать. Надо что-то придумать. Придумать так, чтоб все поверили. И когда верят, на душе становеиться тяжело. Я думаю, что лучше горькая правда, чем сладкийая ложь.




                                   Хэллоуин









                           Наша библиотека


Наша библиотека








Искусство,музыка,живопись,кино


Искусство,музыка,живопись,кино



Моё хобби


У меня есть два хобби.Я люблю кататся на роликах.После уроков я , Шушаник и Марине идём в парк. В школе мы тоже иногда катаемся на роликах.Я очень  радна  к этому
потому что это моё хобби.Ещо я
люблю пене .Я и Элина  поём в школном хоре.



                                           

Спорт


     Спорт




Мои друзья
                  Мои друзья                



  Пасха  в  нашем семье

Пасха в нашем семье







Мой день












     K
ак отмечают  Новый год в разных странах

 
 
Kак отмечают  Новый год в разных страна


,,Снеговик''



Жил-был снеговик.  Его слепили дети, которые прибегали сюда играть и кататься на санках. Они слепили три комка из снега, поставили их друг на друга. Вместо глаз вставили снеговику два уголька, а вместо носа вставили морковку. На голову снеговику надели ведро.  Одному мальчику так понравился снеговик, что он подарил ему шарф.
Детей позвали домой, а снеговик остался один, стоять на холодном зимнем ветру. Вдруг он увидел, что к дереву, под которым он стоял, прилетели две птицы. Одна большая с длинным носом стала долбить дерево, а другая стала смотреть на снеговика. Снеговик испугался: «Что ты хочешь со мной сделать?» А снегирь, а это был он, отвечает: «Я с тобой ничего не хочу сделать, просто я сейчас съем морковку». «Ой, ой, не надо есть морковку, это мой нос. Посмотри, вон на том дереве висит кормушка, там дети оставили много еды». Снегирь поблагодарил снеговика. С тех пор они стали дружить.


Կար չկար մի ձնեմարդ : Նրան պատրաստել էին երեխանները,որոնք եկել էին այդտեղ սահելու սահնակներով:Նրանք պատրաստել էիր երեք մեծ կլորներ ձյունից և նրանք այդ կլորները իրար վրա դրեցին : Աչքերի փոխարեն դրեցին երկու  ածուխներ, Քթի փոխարեն գազար: Գլխին դույլ դրեցին:Մի տղայի այնքան դուր եկավ ձնեմարդը , որ նրան մի շարֆ նվիրեց:
Երեխաններին տուն կանչեցին, իսկ  ձնեմարդը մնաց մենակ ցուրտ ձմռան քամու դիմաց:Այն ծառի տակ , որտեղ նա կանգնած էր տեսավ երկու թռչուն: Մեկը , որը երկար կտուց ուներ սկսեց կտցահարել ծառը, իսկ երկրորդը  նայում էր  ձնեմարդուն :Ձնեմարդը վախեցավ: <<Ինչ ես ուզում անել ինձ>> <<Այդ նա է ես ոչինչ չեմ ուզում անել  ուղղակի հիմա ես կուտեմ գազարը>> <<Օ՜ ոչ պետք չէ, այդ գազարը իմ քիթն է : Նայիր այն ծառից կախված է կերամանը, այնտեղ երեխանները  շատ ուտելիք են թողել>>:Թռչունը շնորհակալություն հայտնեց և նրանք ընկերացան: 



Весёлый  Новый год













Антуан де Сент -Экзюпери 


 Антуан де Сент -Экзюпери 


















Мхитар Севастийский                                                                                                                                                                                                         
 Мхитар Севастийский









                           Балкон


В нашом кварире есть небольшой балкон.Там очень светло и уютно. Летом мы там отдыхаем от жары. Оттудо видно гора Арарат . А внузу детская площатка.Там футбольное поле и качели. Дети там играют. Я люблю смотреть с балкона.





                              Фея
Жила — была маленькая девочка. Она была очень добрая.Звали её Аня. Однажды Аня пошла в лес. Там она собирала малину. Когда она нашла красивую красную малину, та стала бежать. А девочка за ней. Вдруг на дорогу вышел волк и съел малину. Девочка начала плакать. Тут к ней подошла добрая Фея. Она подарила Ане маленькую шкатулку и сказала: “Возьми, когда ты будешь открывать шкатулку, там всегда будут большие и красные малины”. Аня очень обрадовалась и пошла домой.



                                                                                                                                                                                                                                                                          Тюльпаны



Участок для выращивания тюльпанов следует выбирать на ровном, хорошо освещенном месте, защищенном от холодных ветров. Важно, чтобы участок не имел неровностей и впадин, в которых весной и осенью будет застаиваться дождевая и талая вода. Желательно, чтобы участок имел небольшой уклон для стока лишней влаги. Поскольку застойное переувлажнение может привести к вымоканию луковц и вымерзанию в зимнее время.
Недостаток солнца снижает декоративность тюльпанов, растения вытягиваются, их стебли искривляются, окраска цветов бледнеет, а луковицы не вырастают до нормальных размеров. Сильные и холодные ветра также портят внешний вид посадок, стебли тюльпанов часто ломаются, а продолжительность цветения сокращается.


Вообще, тюльпаны — растения довольно неприхотливые и могут мириться с любой садовой почвой, однако в этом случае не стоит ждать от них особого эффекта во время цветения. Основное же требование к почве при выращивании тюльпанов таково: она должна быть достаточно плодородной, рыхлой и умеренно увлажненной.

                                                                        Грибы

Грибы — особая форма жизни, царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных. Насчитывается около 100 тысяч видов. Весьма велико биологическое и экологическое разнообразие грибов. Они присутствуют во всех биологических нишах — в воде, на суше и в воздухе. Они играют важную роль в биосфере, разлагая всевозможные органические материалы. Многие виды грибов активно используются человеком в пищевых, хозяйственных и медицинских целях. Первым изображением гриба специалисты считают наскальный рисунок в египетской царской гробнице, относящийся к 1450 году до н.э. Съедобными грибами обычно называют грибы, которые можно без риска для здоровья употреблять в пищу, поскольку они имеют высокую гастрономическую ценность, при этом, не подвергая их предварительной тепловой обработке. Съедобные грибы отличаются от несъедобных и ядовитых строением гименофора, формой и цветом плодового тела, и лишь в последнюю очередь запахом. Вот лишь некоторые названия съедобных грибов: белый гриб, лисички, вешенка, рыжик, опята, моховик, сыроежка, трутовик, трюфель, шиитаке, боровик, грузди, масленок, подосиновик, подберезовик, польский гриб, рядовка, шампиньоны, чайный гриб.



                                                                                                    Мифы



1. Дамоклов меч.

Дамокл, один из приближенных, стал завистливо говорить о нем как о счастливейшем из людей. Дионисий, чтобы проучить завистника, посадил его на свое место. Во время пира Дамокл увидел, что над его головой висит на конском волосе острый меч. Дионисий объяснил, что это — эмблема тех опасностей, которым он, как властитель, постоянно подвергается, несмотря на кажущуюся счастливой жизнь. Отсюда выражение «дамоклов меч» получило значение нависшей, угрожающей опасности.
2. Ящик Пандоры.
Выражение, имеющее значение: источник несчастий, великих бедствий; Прометей  похитил у богов огонь; за это разгневанный Зевс прислал на землю красивую женщину — Пандору; она получила от Зевса ларец, в котором были заперты все человеческие несчастья. Подстрекаемая любопытством, Пандора открыла ларец и рассыпала все несчастья.
3. Прометей. Прометеев огонь.
Прометей в греческой мифологии — один из титанов; он похитил с неба огонь и научил людей пользоваться им. За это разгневанный Зевс повелел Гефесту (богу огня и кузнечного искусства) приковать Прометея к скале; ежедневно прилетавший орел терзал печень прикованного титана. Возникшее на основе этого мифа выражение «прометеев огонь» употребляется в значении: священный огонь, горящий в душе человека, неугасимое стремление к достижению высоких целей в науке, искусстве, общественной работе. Образ Прометея является символом человеческого достоинства, величия.
                                                    Подснежники    


Տես այստեղ

Комментариев нет:

Отправить комментарий